Дорогой читатель, из этой статьи вы узнаете о причинах, которые вызывают раздражение у вашего делового партнера при общении с вами.
Эффективное общение возможно при условии соблюдения определенных правил и этикета. Необходимо учитывать состояние партнера и не провоцировать его на негативное поведение. Для этого необходимо уметь осознавать свои эмоции и эмоции других людей. А так же научиться управлять ими.
Каждый человек обладает установочным поведением, которое состоит из набора установок, потребностей, интересов и мнений через которые он воспринимает и оценивает все, с чем сталкивается.
Вступая в диалог, каждый человек составляет свое представление о сложившейся ситуации. Конфликт может возникнуть, когда существуют разногласия представлений.
Если кто-то считает конфликтную ситуацию реальной, то это влечет реальные конфликтные отношения.
Если в процессе взаимодействия возникает напряженный эмоциональный фон, то возникает агрессия и конфликт, который может привести к разрыву отношений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий