среда

Искусство продаж.

Мы живем в потребительском обществе в системе товаро-денежных отношений. Все наши общественные отношения  пронизаны механизмом купли-продажи. Всю свою жизнь мы вынуждены участвовать в социальных соревнованиях за место под солнцем и заниматься куплей-продажей  от товаров и услуг до своего имиджа. У кого это лучше получается тот и становится поп-звездой со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В нашей жизни встают две задачи: создать имидж, а затем продать его  подороже.  От этого нам никуда не деться. Иначе одиночество и задворки социальной иерархии. Поэтому нам необходимо осваивать эти две профессии или обращаться за помощью к специалистам.

Я являюсь профессионалом в области продаж. Был лидером продаж в крупной компании. Прошел путь от челночника до хозяина бизнеса. Имею большой коммерческий опыт. Сейчас являюсь признанным экспертом в данной области. Профессионализм и мастерство в любой деятельности включает в себя необходимое условие передачи своих навыков ученикам. Иначе мастерство умирает, а вместе с ним и мастер.

В ближайшее время я проведу серию промо вебинаров по теме "искусство продаж".  В дальнейшем планирую открыть свою школу продаж. Я считаю, что освоить данную профессию в приличном объеме можно в течение двух лет. Освоение моей методики касается всех аспектов человеческой жизни т.к. все взаимосвязано. Невозможно быть авторитетом негармоничному человеку. Все коммуникации построены на доверии. Продавцу должны доверять. Прежде всего, продавец должен быть психологом и духовно - развитым человеком. Если вы внутри “пусты” – вы не “звучите”. Вас не “услышат” другие и поэтому вы всегда будите в тени. За короткий срок это сделать невозможно. Поэтому короткие курсы по продажам неэффективны, а в большинстве случаев вредны. Я насмотрелся на таких продавцов и мне их очень жаль. Любая методика работает только в том случае, если вы  получили ее от человека, который сам ей владеет и живет в соответствии с ней.

Приглашаю всех прослушать мои промо вебинары “Искусство продаж”. http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20101213215550361&prev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий