воскресенье

Соционика практическая. Как это работает. Пример.

Не секрет, что мы все манипулируем друг - другом. У нас отработаны такие технологии, что и разведчикам не снились. Но речь, не об этом. Дело в том, что мы иногда и не знаем, как мы портим жизнь своим близким.

Вот вам пример. Есть такой социотип в соционике «Штирлиц». Порядок вещей для него превыше всего. Его девиз - «без меня ничего не трогать!»

Обычно, у женщин  штирлицев, на кухне стерильная чистота и жесткий порядок. Да и в квартире тоже. Если вы, не зная этой специфики, будете этому препятствовать, то агрессия с ее стороны обеспечена. Когда я узнал о соционике  и выяснил, что у моей жены тип ИМ «Штирлиц», я предпринял контрмеры.  Условно поделил квартиру на несколько зон, выделил ей,  личную территорию. Куда конечно вошла кухня. После чего кухня у нас превратилась в музей. Там было красиво. Причем со стерильной чистотой. Экспонаты, читай интерьер, нельзя было трогать. С одной стороны это неудобно, зато с другой- все-таки приятно принимать пищу с комфортом.

Я все время удивлялся. Как ей не лень вылизывать квартиру. Утром, вставая с постели еще сонная, хватает тряпку и вытирает пыль. Причем автоматически. Это говорит у меня зарядка. Она честно признавалась, что когда нарушался порядок, она чувствовала, что как будто в голове что-то переплелось и заклинило.

После  введения правил, закончились скандалы и истерики. Плюс мы узнали, что ей необходимо быть на природе. Поэтому выезжали в лес.

Кошмаром для нее было, когда к нам приезжали гости. Как она мучилась. Гостям же не объяснить, что этот порядок нельзя нарушать. Хорошо, что гости недолго.

То, что касается воспитания детей штирлица, это отдельная история. Вот кому достается по полной программе.

Интертипные отношения у нас были миражные. Мы жили каждый со своими интересами.  У нас были деликатные отношения.  Мы знали конфликтную зону и не вторгались в нее.

Еще одна особенность штирлица, которая бросается в глаза. Правда, я в этом не уверен. Пусть штирлицы меня поправят. При внешней стерильной чистоте и порядке, он может допускать грязное нижнее белье. Мое предположение, что это компенсаторное.

Вот вам реальный пример работы автоматических реакций. И как предпринять меры по нейтрализации агрессии.

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий