воскресенье

Искусство продаж.

Инструкция для 'лохов'.

Термин "лох" - это когда человек сознательно или бессознательно занимает позицию профана или глупца, который не разбирается в данном предмете. При этом снимает с себя ответственность за происходящее, позволяя собой манипулировать. Я употребляю понятие "лох" в смысле ролевого состояния. Если вы осознанно занимаете состояние "лоха" или дурочка, у вас появляется возможность занять позицию ученика. В этой позиции вы избавляетесь от эго и можете воспринимать мир более полно. Вы открываетесь миру. Перестаете давить на ситуацию и входите в резонансные отношения с реальностью. Реальность покажет вам решение ваших задач. Вы начнете действовать легко, без усилий. Не только не уставая, а наоборот получая прибавку энергии. Легко находить нужных вам людей, которым нужны ваши товары и услуги. Начнете слышать пространство и людей, с которыми общаетесь.

Рассмотрим коммуникацию при продаже в трех вариантах:

1.Когда покупатель «лох».

2.Когда продавец « лох».

3.Когда продавец и покупатель на равных.                                

                                                                                                       i[1]

В первом случае продавцу, почувствовавшему кто перед ним, приходиться брать ответственность за происходящее на себя. Со всеми вытекающими последствиями. Нужно просчитать возможные проблемы от этой сделки и разыгрывать роль специалиста-профессионала. "Лох", он потому и есть "лох", что всего боится. Необходимо его успокоить своей уверенностью и заботой. Решить главную его проблему - снять страх принятия решения. Если вы этого добьетесь, он будет счастлив и согласится на все ваши предложения.

Во втором варианте будем сознательно разыгрывать роль продавца-лоха. Это довольно распространенная ситуация. Покупатель, любитель наслаждаться своей крутизной, хочет повысить свою самооценку. Продавцу не нужно этому сопротивляться. В противном случае вы рискует быть не услышанным и потерять покупателя. Нужно сразу притвориться "лохом". Сообщить, что ты ученик или стажер, и далее подыгрывать самодовольному покупателю. Как только он начнет наслаждаться крутизной и расслабится, выставите ему полный пакет по максимальной цене. Все как в басне Крылова " ворона и лиса". Поднятие самооценки тоже денег стоит. Если вы делаете это сознательно, играть "лоха" совсем не зазорно. А какой эффект?

В третьем варианте идет классическая схема продажи. Диалог взрослых людей.

Более подробно о сценариях этих игр мы остановимся в выпусках моей рассылки. Желание достижения цели, убивает саму цель. Или делает ее труднодостижимой. Давление на реальность создает дополнительные препятствия. Действовать нужно через намерение, не цепляясь за цель. Это реальное действо. Вы сможете практиковать не-деяние. Продавать не продавая. Выступать в роли консультанта-эксперта. Обязательно при этом быть доброжелательным. Тогда легко налаживается контакт и доверительные отношения. Когда вы будете практиковать эти принципы в жизни, вы обнаружите большие перемены во всем, как в профессиональной, так и в личной жизни. Это и есть шаг в сторону вашего личностного роста. Как мне кажется, это дороже тех денег, которые вы зарабатываете.

Я не пересказываю какие-то книжные тексты, а делюсь реальным опытом. Все это действительно успешно работает.

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий