суббота

Как добавить блог в поисковые системы yandex и google.

Нужно зайти на указанные сайты и ввести свой блог.

Добавить блог в поиск Яндекса на: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Добавить блог в поиск Яндекса по блогам. Здесь мы вводим фид блога (RSS): http://blogs.yandex.ru/add.xml

Добавить блог в поиск Google на: http://www.google.ru/addurl/

Добавить блог в поиск Google по блогам (вводим без http): http://blogsearch.google.ru/ping

 

Блог будет проиндексирован в течении 1 – 2 недели.

среда

Искусство продаж.

Мы живем в потребительском обществе в системе товаро-денежных отношений. Все наши общественные отношения  пронизаны механизмом купли-продажи. Всю свою жизнь мы вынуждены участвовать в социальных соревнованиях за место под солнцем и заниматься куплей-продажей  от товаров и услуг до своего имиджа. У кого это лучше получается тот и становится поп-звездой со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В нашей жизни встают две задачи: создать имидж, а затем продать его  подороже.  От этого нам никуда не деться. Иначе одиночество и задворки социальной иерархии. Поэтому нам необходимо осваивать эти две профессии или обращаться за помощью к специалистам.

Я являюсь профессионалом в области продаж. Был лидером продаж в крупной компании. Прошел путь от челночника до хозяина бизнеса. Имею большой коммерческий опыт. Сейчас являюсь признанным экспертом в данной области. Профессионализм и мастерство в любой деятельности включает в себя необходимое условие передачи своих навыков ученикам. Иначе мастерство умирает, а вместе с ним и мастер.

В ближайшее время я проведу серию промо вебинаров по теме "искусство продаж".  В дальнейшем планирую открыть свою школу продаж. Я считаю, что освоить данную профессию в приличном объеме можно в течение двух лет. Освоение моей методики касается всех аспектов человеческой жизни т.к. все взаимосвязано. Невозможно быть авторитетом негармоничному человеку. Все коммуникации построены на доверии. Продавцу должны доверять. Прежде всего, продавец должен быть психологом и духовно - развитым человеком. Если вы внутри “пусты” – вы не “звучите”. Вас не “услышат” другие и поэтому вы всегда будите в тени. За короткий срок это сделать невозможно. Поэтому короткие курсы по продажам неэффективны, а в большинстве случаев вредны. Я насмотрелся на таких продавцов и мне их очень жаль. Любая методика работает только в том случае, если вы  получили ее от человека, который сам ей владеет и живет в соответствии с ней.

Приглашаю всех прослушать мои промо вебинары “Искусство продаж”. http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20101213215550361&prev=1

четверг

Искусство продаж и переговоров. О личности продавца.

Психологи считают, что в переговорах и продажах общение происходит на 90% на уровне личности и 10% на уровне ролевом. Отсюда вывод: если продавец претендует на успешность, то ему необходимо знать особенности своей личности. Свои сильные и слабые стороны. Личность - это совокупность социальных отношений. Это какими нас сделало общество и ближайшее окружение в процессе социализации. Здесь много чего интересного можно узнать о себе. Какие у нас комплексы и стереотипы поведения.

Есть такое понятие - информационный метаболизм. Это способ восприятия и переработки информации. Наука соционика выделила 16 типов информационного метаболизма и изучила итертипные отношения между ними. Так вот, существуют так называемые конфликтные отношения. Это когда люди не понимают друг - друга. Нужно определить свой тип и узнать, с какими типами у вас будут сложные отношения.

Нужно знать какой канал восприятия у вас ведущий: зрительный, слуховой или кинестетический и как определять эти каналы у других. Изучив хотя бы в общих чертах свою индивидуальность, вы сможете практически этим пользоваться. У вас появится диапазон в коммуникации. Вы будете знать, как это влияет на общение, сможете подстраиваться под клиента, говорить на его языке. Появиться шанс быть услышанным и избежать конфликтов. Это займет некоторое время и усилий, но уверяю вас это все окупиться.

Работая менеджером по продажам нужно понимать, что далеко не все зависит от продавца. Существует рынок со своими законами развития, бизнес-процесс развития вашей фирмы. Если у вас "падают" продажи, нужно посмотреть на внешнюю ситуацию. На каком тренде фирма сейчас находится. Тренд - направленное движение показателя. У любого процесса есть подъем, стабилизация и спад. Эти тенденции зависят от определенных законов и неподвластны человеку. Если в вашей фирме ниспадающий тренд, не нужно по этому поводу расстраиваться и комплексовать. Нужно внести в работу корректировки. Обсудить сложившуюся ситуацию с руководством и выработать решение. Например, изменить условия оплаты. Если вы работали за %, то перейти к окладу плюс %. Причем установить достойную окладную часть. Не стесняйтесь требовать свои условия. Продавец самая востребованная профессия, а без сбыта своего товара или услуг фирма не сможет существовать.

Часто руководители обвиняют своих продавцов в спаде продаж. Не будьте заложниками бездарного руководства и смело уходите в другое место, где сейчас восходящий тренд. Цените себя, свой труд и свое время жизни. Профессия продавца- это творческая профессия.

С уважением.

воскресенье

Соционика практическая. Как это работает. Пример.

Не секрет, что мы все манипулируем друг - другом. У нас отработаны такие технологии, что и разведчикам не снились. Но речь, не об этом. Дело в том, что мы иногда и не знаем, как мы портим жизнь своим близким.

Вот вам пример. Есть такой социотип в соционике «Штирлиц». Порядок вещей для него превыше всего. Его девиз - «без меня ничего не трогать!»

Обычно, у женщин  штирлицев, на кухне стерильная чистота и жесткий порядок. Да и в квартире тоже. Если вы, не зная этой специфики, будете этому препятствовать, то агрессия с ее стороны обеспечена. Когда я узнал о соционике  и выяснил, что у моей жены тип ИМ «Штирлиц», я предпринял контрмеры.  Условно поделил квартиру на несколько зон, выделил ей,  личную территорию. Куда конечно вошла кухня. После чего кухня у нас превратилась в музей. Там было красиво. Причем со стерильной чистотой. Экспонаты, читай интерьер, нельзя было трогать. С одной стороны это неудобно, зато с другой- все-таки приятно принимать пищу с комфортом.

Я все время удивлялся. Как ей не лень вылизывать квартиру. Утром, вставая с постели еще сонная, хватает тряпку и вытирает пыль. Причем автоматически. Это говорит у меня зарядка. Она честно признавалась, что когда нарушался порядок, она чувствовала, что как будто в голове что-то переплелось и заклинило.

После  введения правил, закончились скандалы и истерики. Плюс мы узнали, что ей необходимо быть на природе. Поэтому выезжали в лес.

Кошмаром для нее было, когда к нам приезжали гости. Как она мучилась. Гостям же не объяснить, что этот порядок нельзя нарушать. Хорошо, что гости недолго.

То, что касается воспитания детей штирлица, это отдельная история. Вот кому достается по полной программе.

Интертипные отношения у нас были миражные. Мы жили каждый со своими интересами.  У нас были деликатные отношения.  Мы знали конфликтную зону и не вторгались в нее.

Еще одна особенность штирлица, которая бросается в глаза. Правда, я в этом не уверен. Пусть штирлицы меня поправят. При внешней стерильной чистоте и порядке, он может допускать грязное нижнее белье. Мое предположение, что это компенсаторное.

Вот вам реальный пример работы автоматических реакций. И как предпринять меры по нейтрализации агрессии.

С уважением.

пятница

Почему так популярны социальные сети?

соц сети Множество людей проводят массу времени в социальных сетях, становятся зависимыми от них. Почему это происходит? В чем смысл этого времяпровождения?
Прежде всего, это связано с возможностью в самовыражении.
Любому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно, необходимо получать плюс на свою самооценку.
В социальных сетях можно выразить свое творчество, обнародовав свой материал. Даже если это не находит откликов, автор все равно испытывает положительные эмоции.
Здесь есть возможность высказать «свое» мнение, даже будучи полным профаном, по тому или иному вопросу. Оставляя свои комментарии у известных лидеров, автор присоединяется к их славе и испытывает удовлетворение в своей значимости.
Читать полностью...

понедельник

Соционика практическая. Ситуации неизвестности.

Каждый человек сталкивался с такой проблемой, как непонимание ситуации. Попадая в какую-нибудь неизвестную ситуацию, человек испытывает смутное ощущение беспокойства.  Как разрешить данную проблему? Как прояснить ситуацию? …

Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения соционики. Работу информационного метаболизма (ИМ)  по восприятию окружающего мира. Это касается четвертой функции ТИМа. Ее считают суггестивной функцией. Это принцип оценки места. Эта функция носит пассивный характер и принимает сигналы на бессознательном уровне. В виде ощущения тревожности или покоя. Когда человек попадает в неизвестную ситуацию, именно по этому ощущению он оценивает данное пространство. Если он обнаруживает ощущение тревожности, он старается покинуть это место. Входящая информация улавливается содержанием четвертой функции. Если входящая информация идет не на «своем» языке, то она вызывает тревогу. Вот почему возникает непонимание. Если ситуацию невозможно покинуть, то человеку нужно обратиться за помощью, чтобы изменить характеристики пространства. В социуме человек неосознанно выбирает то место, где эта функция будет защищена.

Зная содержание своей четвертой функции вы сможете сознательно управлять своим поведением в ситуациях неизвестности.

Рассмотрим содержание этой функции ИМ у всех социотипов.

Робеспьер, Горький: испытывают чувство покоя в ситуации, когда люди открыто выражают свое отношение к ним. Они должны видеть это отношение в улыбках, словах, жестах. Если человек закрыт, он источник беспокойства и тревоги.

Штирлиц, Джек Лондон: нужна полная ясность ситуации. Нужно знать, как к кому относиться.

Дон Кихот, Гексли: сенсорные ощущения. Здоровье, комфорт. Мир оценивается с точки зрения сенсорных ощущений. Все должно быть класса «люкс».

Бальзак, Есенин: ситуация, в которой возникает подсознательная уверенность в своих возможностях – силе, внешности.

Гамлет, Гюго: чувство уверенности, что в данной ситуации все понятно. Понятна структура ситуации, ее иерархия.

Достоевский, Драйзер: уверенность в том, что существующий порядок им известен. Ситуация организована по известным им правилам.

Наполеон, Жуков: хорошее, приятное настроение и резонанс с внешним миром. Сочетание содержания внутренних принципов и идей, с содержанием внешней ситуации.

Дюма, Габен: уверенность в четко организованной ситуации с явным лидером. Необходимо обязательное наличие центра события.

В качестве примера рассмотрим ситуацию неизвестности для  Гамлета.

Этот ТИМ любит посещать лекции и семинары, где все объясняют. Желательно лично им. Причем информация должна быть доступной для понимания, иначе скука. Если Гамлет попал в неизвестную тусовку, где непонятны правила и нет лидеров, ему будет не по себе. Ему обязательно нужно объяснить, что там происходит, кто лидер, по какому поводу собрались. Тогда он успокоится. В противном случае он сбежит.

Зная содержание четвертой функции, можно с точностью сказать, где и как человек будет отдыхать.

Знание содержания и использование этой функции при проведении переговоров, неоценимо.

С уважением.

воскресенье

Искусство продаж.

Инструкция для 'лохов'.

Термин "лох" - это когда человек сознательно или бессознательно занимает позицию профана или глупца, который не разбирается в данном предмете. При этом снимает с себя ответственность за происходящее, позволяя собой манипулировать. Я употребляю понятие "лох" в смысле ролевого состояния. Если вы осознанно занимаете состояние "лоха" или дурочка, у вас появляется возможность занять позицию ученика. В этой позиции вы избавляетесь от эго и можете воспринимать мир более полно. Вы открываетесь миру. Перестаете давить на ситуацию и входите в резонансные отношения с реальностью. Реальность покажет вам решение ваших задач. Вы начнете действовать легко, без усилий. Не только не уставая, а наоборот получая прибавку энергии. Легко находить нужных вам людей, которым нужны ваши товары и услуги. Начнете слышать пространство и людей, с которыми общаетесь.

Рассмотрим коммуникацию при продаже в трех вариантах:

1.Когда покупатель «лох».

2.Когда продавец « лох».

3.Когда продавец и покупатель на равных.                                

                                                                                                       i[1]

В первом случае продавцу, почувствовавшему кто перед ним, приходиться брать ответственность за происходящее на себя. Со всеми вытекающими последствиями. Нужно просчитать возможные проблемы от этой сделки и разыгрывать роль специалиста-профессионала. "Лох", он потому и есть "лох", что всего боится. Необходимо его успокоить своей уверенностью и заботой. Решить главную его проблему - снять страх принятия решения. Если вы этого добьетесь, он будет счастлив и согласится на все ваши предложения.

Во втором варианте будем сознательно разыгрывать роль продавца-лоха. Это довольно распространенная ситуация. Покупатель, любитель наслаждаться своей крутизной, хочет повысить свою самооценку. Продавцу не нужно этому сопротивляться. В противном случае вы рискует быть не услышанным и потерять покупателя. Нужно сразу притвориться "лохом". Сообщить, что ты ученик или стажер, и далее подыгрывать самодовольному покупателю. Как только он начнет наслаждаться крутизной и расслабится, выставите ему полный пакет по максимальной цене. Все как в басне Крылова " ворона и лиса". Поднятие самооценки тоже денег стоит. Если вы делаете это сознательно, играть "лоха" совсем не зазорно. А какой эффект?

В третьем варианте идет классическая схема продажи. Диалог взрослых людей.

Более подробно о сценариях этих игр мы остановимся в выпусках моей рассылки. Желание достижения цели, убивает саму цель. Или делает ее труднодостижимой. Давление на реальность создает дополнительные препятствия. Действовать нужно через намерение, не цепляясь за цель. Это реальное действо. Вы сможете практиковать не-деяние. Продавать не продавая. Выступать в роли консультанта-эксперта. Обязательно при этом быть доброжелательным. Тогда легко налаживается контакт и доверительные отношения. Когда вы будете практиковать эти принципы в жизни, вы обнаружите большие перемены во всем, как в профессиональной, так и в личной жизни. Это и есть шаг в сторону вашего личностного роста. Как мне кажется, это дороже тех денег, которые вы зарабатываете.

Я не пересказываю какие-то книжные тексты, а делюсь реальным опытом. Все это действительно успешно работает.

С уважением.